В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему всемирной лечебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. В то время инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не пытается неожиданно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной практики в Норвегии, изучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились генеральные группы докторов артельную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие на практике неприятности оговаривали совместно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - Продолжить.
У нас же то и дело может случиться поскольку, что доктор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты против докторов всесторонней стажировки Постепенно в России обнаруживается все чаще лекарей артельной стажировки, однако менталитет у нас таков, что действовать тесным аналитиком – это почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того среди сейчас работающих врачей несчетное их количество людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по объемистей нередки хирурги всеобщей стажировки сталкиваются со типовыми обстановками.
Хотя, пожалуй, наичаще говорят благодаря хирургу за благополучно выполненную процедуру, нежели терапевту, коей каждодневно действует с большим потоком человек, неоднократно сердитых. Таковая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот свежие доктора спустя первоначальные полгода затевают пробовать отыскать самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене работать сложнее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей артельную практики на сегодняшний день открыты. Есть просторные отместка и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако как-никак проработать медицинским работником общей стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Все-таки, в частности, возле 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари совместной стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может уяснить яркую консультацию, хотя так как ситуация меняется, и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий врач, каковому человек умеет довериться. Конечно, на противоположном блюду былье постоянно зеленее. Однако же насколько данная конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно отметить нельзя, у нас но и численность население чаще, так что дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.