В настоящее время состояние здоровья ребят в нашей стране вызывает суровую озабоченность общества. По информации НИИ охраны да и гигиены здоровья детворы да и школьников НЦЭД РАМН, в России 60% детишек в возрасте от три до седьмым лет располагают активные отклонения в пребывании здоровья так что только десяти% ребят приходят в среднее учебное заведение в полной мере здоровыми.
Неблагополучные эколого-климатические требования г. Канска повергают к ослаблению иммунитета, да и, как следствие к повышению простудных заболеваний, инфекций. В образовательном учреждении, и на дому ребята большинство времени выполняют в статическом состоянии (за столом, у телевизора, персонального так что т.д.). Это преумножает статичную нагрузку на конкретные категории мышц так что вызывает их утомление. Понижается сила и трудоспособность скелетной мускулатуры, что выливается повреждение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, к примеру - следующая страница.
Потому образовалась потребность водить исследование свежих раскладов в вопросах создания здоровья, в организации процесса физического воспитания, в преемственности семьи да и дошкольного учреждения – тех социальных структур, какие преимущественно назначают уровень здоровья детворы.
Лишь улучшение врачебного ухода не подумает проблему здоровья - неотложны общие усилия родителей, воспитателей, медицинских работников.
Выход из сложившейся ситуации возможен при внедрении в детский сад программ содействия поддержанию здоровья питомцев, в сотворении условий, способствующих полновесному психическому да и физическому усовершенствованию детишек.
Высшая амплуа в дошкольном учреждении относится совершенствованию конструкции организации физического воспитания, заданию взаимосвязи всех звеньев, преемственности с будущими да и предыдущими этапами труда.
Постоянное целеустремленное обучение современных достижений в сфере педагогики и психологии, успешное использование в опыте труды новых сегодняшних физкультурно-оздоровительных программ и технологий способствовало разработке: «Модели концепции взаимодействия семьи да и дошкольного учреждения по закреплению здоровья и полноценному психофизическому усовершенствованию детишек дошкольного возраста».
Финалом исследовательской мероприятия сосредоточенные на проблеме «Взаимодействие абсолютно всех участников педагогического процесса по сбережению здоровья да и повышению значения физической уровню подготовки детворы» оказались технология да и апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления и становления детей дошкольного возраста.
Подобный подход к задаче предоставил основало в отечественном ДОУ совместная работа промежду воспитателями, лекарами, ребятами и родителями; воспитать в детях чувство ответственности за личное самочувствие; необходимость к физической культуре чрез укрепление и улучшение ощущения удовлетворения от движений, физических процедур, что так же позволило одержать позитивные итоги в темпах прироста физических достоинств в снижении заболеваемости детворы сформировать самый хорошие условия формирования своевременного физического вырабатывания детского организма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.