Сербы и черногорцы, хотя и являются двумя ветвями одной этнической категории, видно различаются друг от приятеля по нраву так что мироощущению. Трагическая доля балканской земли, испокон веков служившей приманкой для любых оккупантов так что агрессоров, наложила на характер данных народов неизгладимый отпечаток, несложно прослеживаемый так что наши.
Черногорцы адски надменны так что свободны, при этом дивно кротки так что терпимы ко всем явлениям иных культур. Здесь не увидишь межнациональной вражды, недавние политические кризисы и борьбы вполне не коснулись нынешней благоприятной грунта, никто не врет в не так что магазине обсчитывает на рынке (при всем желании поторговаться черногорцы любят так что умеют), безусловно прослеживается почтение к абсолютно любой вере так что убеждениям, и совершенно недостает тяги к "взрачной существовании", например - Узнайте больше здесь.
2 лучших оплота окрестной морали - "cojstvo" так что "junastvo", другими словами "неустрашимость" и "отвагу". Черногорцы заявляют "храбрость отстаивает тебя от иных, мужество же уберегает других от тебя". Коренные граждане невероятно почитают обыкновению да и свою историю, многовековые нравственные сокровища, обычаи так что собственное местечко на намерениете как нации. На первый взгляд - прямой дорогу к махровому национализму! Ан не имеется - они смертельно хлебосольны да и общительны, в высшей степени толерантны, изобретены да и дружески, однако же вполне не ползут в деятельности других человечество (так что народов). И при этом тут как тут явно знамениты многолетние обыкновения общинности, коллективизма так что некая в том числе и старомодность в воспитании, что творит черногорцев одним из самых колоритных народов Европы. В зеленеющей и современной Черногории довольно мошны семейные обыкновению, взгляды о семействе так что клане, еще поразительная помощь даже совсем незнакомых между собой людей.
Сербы, насколько говорят, чуть-чуть намного более зацикляты да и жестоки, нежели черногорцы. И все-таки затем, дабы обнаружить сии царапины, понадобиться, очевидно, ехать сюда с явным предубеждением к сербскому народу, настолько завзято поддерживаемым за последний месяц на Западе. Судьбина сербов героична так что трагична в то же время. Достаточно отметить, что ни 1 война, прокатившаяся по европейскому континенту за последние оба тысячелетия, не минула нынешней миниатюрной державы, в несколько раз меньшей, нежели, например, ограниченнее 600 лет не воюющая ни с кем Швейцария. Благодаря этому не надо удивляться еще, что жители Сербии, в самом деле, ярые националисты, причем не тают сего. Однако их национализм полно не тот, что кое-где привыкли характеризовать в чудовищных агитках о балканских битвах. Это благоразумное и веками выстраданное ощущение национальной самостоятельности, спесь за близкую историю и деяния домашних праотцов, вдобавок горечь за многолетний геноцид сербов так что ограниченность каких-либо политических деятелей, такого как так что собственных, сербских.
Ну а в всем данное настолько же незащищенный так что гостеприимный народ, как так что основная масса южнославянских племен. Сербы и еще свято чтут близкую культуру, словно черногорцы, одинаково веками опираются на первостатейного оплот собственной народности - Сербскую православную церковь, одинаково любят закрывать стол, принимать гостей да и устраивать разнообразные празднества, едят те же блюда и даже свидетельствуют практически на том же языке, что и остальные народы старой Югославии. Даже молоды сербы знают историю своей державы на уровне высококлассного историка, а поездки по памятным расправам произведут не похуже опытного гида. Тут устали от борьбы так что с радостью оговаривают пейзажи на урожай или спорт состязания, посудачат об личной существовании в противном случае покритикуют беспогодицу, и все-таки вести беседу о политике иначе минувшей балканской войне здесь не стоит - непомерно молоди в памяти районных жильцов такие действия. Взаимоотношения с альтернативными народами кушавшей Югославии, несмотря на интенсивный ход смирения, все еще остаются сложными - буквально в любой семье кто-то умер на той битве, более 30% жителей запутали свой кров и вынуждены жить в посторонних жилищах, все еще уничтожаются сербские святыни, напротив, история в контролируемом войсками ООН Косово по сей день в высшей степени напряженна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.