В 1992 г. В России имелась предпринята главная проба внедрить систему общей целебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала сильное сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: никто не пытается внезапно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единственный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах явились первые категории медицинских работников всенародной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике затруднения разбирали вкупе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же то и дело бывает поскольку, что ученый на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к идиотским вещицам. Умельцы напротив лекарей общей практики Постепенно в России показывается все пуще врачей всенародной практики, однако менталитет у нас такой, что работать узким умельцом – такое почетно, почитаемо и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Причем из числа ныне функционирующих лекарей грандиозное их количество людей пенсионного возраста в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно увесистее, – являет Владимир Викторович. – Бесспорно, по объемистей части лекари всемирной стажировки встречаются со обычными ситуациями.
Хотя, очевидно, наичаще заявляют благодаря врачу за с успехом произведенную операцию, нежели терапевту, какой обыденно проработает с взрослым потоком человечество, зачастую ворчливых. Подобная деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные медицинские работники через первейшие полгода принимаются пробовать сыскать себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене действовать сложнее. Так уж, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесторонной стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Имеются беспрепятственные района так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее служить врачом всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так, так, например, близ 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всенародной практики. У нас же, разве пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать блещущую консультацию, однако двигайся обстановка изменяется, так что отслеживать ее обязан один лечащий медицинский работник, какому мужчина умеет довериться. Вне сомнения, на приятелем берегу трава все время зеленее. Но насколько эта конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и количество общественность сильней, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.