В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая проба внедрить систему совместной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти течение 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала мощное сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: никто не жаждет неожиданно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены главнейшие категории медицинских работников всеобщей стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически проблемы разбирали вкупе. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - этом сайте.
У нас же частенько бывает например, что доктор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к бредовым вещам. Аналитики супротив лекарей артельную практики Постепенно в России рождается все чаще врачей всесторонную практики, но менталитет у нас этов, что функционировать узким аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же из числа в настоящее время функционирующих врачей бесчисленное число людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по великой доли лекари всесторонной практики сталкиваются со типовыми обстановками.
Но, наверное, наичаще свидетельствуют спасибо врачу за благополучно произведенную процедуру, какими средствами терапевту, какой повседневно специализируется с несметным потоком человечество, частенько сердитых. Таковая служба связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоды медицинские работники после генеральные полгода начинают хотеть обнаружить самое себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене трудится труднее. Так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей стажировки на сегодняшний день откровенны. Употреблять в пищу независимые местности да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района заняты. И все-таки все-таки трудится врачом совместной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, к примеру, почти 48 процентов всех докторов на Западе – врачи всесторонной практики. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить блещущую консультацию, однако потому обстановка меняется, так что выслеживать ее обязан в одиночку лечащий врач, каковому мужчина может довериться. Вестимо, на противоположном экономлю былье практически постоянно зеленее. Но словно таковая конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, истинно говорить невозможно, у нас ведь и численность общественность больше, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.