В 1992 г. В России имелась предпринята важнейшая попытка внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней задумывали приходить за время восьми лет. Тогда уже инициатива начала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не попытается внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое неповторимый общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались пробные группы медицинских работников всемирную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся на практике затруднения критиковали совместно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
А у нас многократно может случиться так, что доктор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к глупым вещицам. Умельцы против докторов всесторонной стажировки Постепенно в России обнаруживается все наиболее лекарей всемирную практики, однако же менталитет у нас этов, что специализироваться тесним умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок среди ныне функционирующих лекарей громадное число пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по высокой части лекари артельную практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Однако же, скорее всего, наичаще разговаривают спасибо врачу за удачно произведенную операцию, какими средствами терапевту, что день за днем специализируется с громадным потоком человек, частенько недовольных. Таковая труда связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые доктора спустя первые полгода начинают пробовать разыскать себя в прочей отрасли медицины. На Западе признают: в изначальном звене функционировать сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всенародную практики на сей день наглядны. Имеются вольные расправа и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Впрочем как-никак действовать хирургом всесветную практики там авторитетней, чем у нас.
Так, к примеру, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги общей практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать блещущую консультацию, однако так как обстановка изменяется, и отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, каковому человек имеет возможность поверить. Конечно, на приятелем экономлю травка вечно зеленее. Хотя словно таковая конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить не велено, у нас ведь и количество население дольше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.