В 1992 году в России была предпринята генеральная поползновения внедрить систему совместной врачебной практики. К ней задумывали приходить во время 8-ми лет. В этом случае инициатива призвала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не попытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились главные группы докторов всесторонной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали делать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие практически трудности обговаривали вкупе. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - следующая страница.
А у нас часто случается все-таки, что доктор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к абсурдным предметам. Аналитики против врачей артельную практики Постепенно в России показывается все сильней лекарей всесторонной стажировки, однако менталитет у нас этов, что трудиться узким умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того между ныне трудящихся медицинских работников несчетное их количество людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по взрослой части доктора всенародной практики сталкиваются со стереотипными обстановками.
Однако же, пожалуй, наичаще считается благодаря врачу за успешно выполненную операцию, нежели терапевту, какой буднично трудится с гигантским потоком человек, часто сердитых. Эта работа связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые доктора после главные полгода инициируют стараться разыскать себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене трудится сложнее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей артельной практики на сей сутки открыты. Имеется непринужденные расправа и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Но ведь проработать хирургом всемирную стажировки там престижней, нежели у нас.
Настолько, в частности, около 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники общей практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может придать сверкающую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, и выслеживать ее должен один врачующий лекарь, какому людей умеет поверить. Вестимо, на другом берегу травка всегда зеленее. Однако словно такая система фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и количество население пуще, и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.