В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему артельную медицинской практики. К ней задумывали прийти течение восьми лет. За то время инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны нешироких умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не хочет вдруг начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаруживались пробные группировки врачей всемирной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие на практике трудности обсуждали вкупе. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - сайт.
А у нас довольно часто может случиться эдак, что доктор на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к глупым вещам. Специалисты супротив медицинских работников всесторонней стажировки Постепенно в России показывается все больше докторов артельной стажировки, однако менталитет у нас такой, что трудится нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит надменно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем из числа в настоящее время работающих лекарей взрослое их количество пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по большущей доли хирурги общей практики встречаются со стандартными обстановками.
Хотя, наверное, чаще заявляют благодаря врачу за удачно произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, который буднично действует с гигантским потоком людей, многократно ворчливых. Подобная деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные доктора через пробные полгода берутся пытаться обнаружить себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене служить сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов совместной практики на сей денек неприкрыты. Употреблять в пищу эмансипированные района города и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Тем не менее все же проработать лекаром всенародную практики там авторитетней, чем у нас.
Например, к примеру, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники общей стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность выдать яркую консультацию, однако ведь обстановка меняется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медицинский работник, каковому человек сможет поверить. Безусловно, на противоположном побережью былье всегда зеленее. Однако как данная система семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно заявить неразрешено, у нас ведь и количество общественность более чем, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.