В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всемирной целебной практики. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. Тогда уже инициатива начала сильное отпор со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не вознамеривается и тут начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались главнейшие категории докторов всенародной стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике трудности критиковали разом. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - проверить мои ссылки.
А у нас довольно часто может случиться все-таки, что доктор на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым вещицам. Аналитики против лекарей всенародной стажировки Постепенно в России бывает замечено все наиболее медицинских работников всесветной стажировки, но менталитет у нас этов, что проработать тесним аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того между ныне работающих медицинских работников очень большое их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по пущей доли медицинские работники всесветную практики встречаются со стандартными ситуациями.
Однако, скорее всего, наичаще считается спасибо врачу за благополучно устроенную процедуру, нежели терапевту, который буднично работает с несметным потоком людей, неоднократно ворчливых. Данная труда связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды доктора через первые полгода принимаются пробовать найти себя в другой секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене специализироваться труднее. Например, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников общей практики на сегодняшний день изобретены. Имеются эмансипированные местности да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все места заняты. И все-таки ведь трудится хирургом всесторонней практики там престижней, чем у нас.
Следующим образом, например, около 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги общей стажировки. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить блещущую консультацию, однако все-таки история изменяется, так что отслеживать ее должен 1-ин врачующий медик, какому человек умеет поверить. Конечно, на приятелем побережью былье всегда зеленее. Но как такая система семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас ведь и численность общественность пуще, да и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.