В 1992 г. В России имелась предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всеобщей целебной практики. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. В случае инициатива начать сильное сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не попытается внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались первейшие категории лекарей всесторонней стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически проблемы оговаривали воедино. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
У нас же неоднократно бывает например, что доктор на лекциях вещает просто-напростым лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты напротив медицинских работников всесторонней стажировки Постепенно в России показывается все дольше врачей общей практики, хотя менталитет у нас таков, что функционировать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Вдобавок среди в настоящее время работающих медицинских работников бесчисленное число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по великой части лекари общей стажировки имеют дело со стереотипными историями.
Хотя, очевидно, чаще рассказывают благодарю врачу за удачливо устроенную трансакцию, нежели терапевту, что день за днем проработает с взрослым потоком человечества, то и дело недовольных. Подобная служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие хирурги после генеральные полгода инициируют пробовать обнаружить самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене работать сложнее. Все-таки, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всемирную практики на сей денек откровенны. Есть вольготные отместка да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее как-никак функционировать лекаром всеобщей практики там престижней, чем у нас.
Ведь, так, например, близ 48 процентов всех врачей на Западе – врачи всенародную стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить блещущую консультацию, но так как обстановка изменяется, так что выслеживать ее необходим в одиночку лечащий лекарь, какому человек может довериться. Вестимо, на ином побережью трава все время зеленее. Однако же словно подобная система семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно отметить нельзя, у нас ведь и количество общественность сильней, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.