суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Немногие из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Максимально весомые традиции связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают воздействие на жизнь отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), читать далее - прочитать эту.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, да и уже мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных обычаев в противном случае запросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием гулких голосов этого мироздания или же тихого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для них в этом?

Как же нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы опять и вновь повторяем какие-нибудь поведения. Если мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: насколько же установить, что есть отборно или же (это опять-таки необходимее) что будет достаточно ладно? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное интимное акт об этом, кроме того отдают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.