Сколько я самое себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет неплохая традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке обедать свои обыкновения. Некие из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Максимально значимые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), например - Дополнительная информация.
Какие же у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, и сейчас мы передаем их родним детям. В действительности ли данное те вот обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на долгом? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций либо несложно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов данного мира в противном случае мирного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут препятствовать им в этом?
Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся сии словечка, потому что обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы возобновил и вторично повторяем некие действия. Разве мы будем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встанет таковой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть превосходно или же (это опять-таки амбициознее) что будет иметься необходимо полезно? В трем Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "кои были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное свое свидетельство про это, вдобавок дают для нас учения о том, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.