Какое количество я себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная традиция, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в доме имеется собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Больше всего авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), еще информации - Википедия ссылкой.
Какие же у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, и сейчас мы сообщаем их домашним детям. Поистине ли это те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных традиций в противном случае бесхитростно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием голосистых голосов сего мира либо спокойного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут иметься причинять неудобства для них этом?
Насколько же для нас установить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятой: 15 высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся те слова, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, развиваются с годами, в каком случае мы опять так что вторично повторяем некие воздействия. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако создается таковой вопрос: как ведь установить, что есть прекрасно иначе (данное опять-таки авторитетнее) что станет необходимо добро? В трех Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "коие были общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное интимное свидетельство про это, но и предоставляют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести умиротворенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.