суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет ладная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Максимально величавые обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), к примеру - Читать полностью статью.

Какие же у нас есть традиции? Некоторые из них, допустимо, перешли к нам от опекунов, и в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли данное эти обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на долгом? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций или же простенько плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мира или тихого нежного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае появятся мешать для них этом?

Как ведь нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, с целью вы были прочны и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам традиции, насколько мы понимаем, формируются некогда, иногда мы возобновил и опять повторяем какие-нибудь деяния. Если мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данной вопрос: насколько ведь установить, что такое ладно либо (данное а еще необходимее) что будет иметься как следует полноценно? В третьего Нефий шесть: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, способными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное личное акт про это, и еще придают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить спокойствие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.