Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в семье есть собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самых достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятая), еще информации - проверить это.
Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, может быть, перешли к нам от родителей, так что в настоящее время мы отдаем их собственным детям. Поистине ли такое те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на бесконечном? Работаем ли мы разумно над произведением праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием громких голосов данного мироздания или мирного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для этом?
Как ведь для нас квалифицировать, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, дабы вы существовали жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".
Мне нравятся сии слова, так как обыкновения, насколько мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы возобновил так что вторично повторяем некие поступки. А если мы станем прочны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же создается такой вопрос: словно же установить, что такое хорошенько или же (данное еще авторитетнее) что станет необходимо ладно? В три Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное личное аттестат об этом, а еще придают для нас учения про то, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести успокоенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.