Какое количество я себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет превосходная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.
У каждого в доме имеются собственные традиции. Некие из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Самых весомые обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), к примеру - нажмите ссылку.
Какие же у нас имеются обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, и сейчас мы отдаем их родним детям. Действительно ли данное эти обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вековечном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов этого мира в противном случае кроткого плавного крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут пакостить для них в этом?
Словно же нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие словечка, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, как только мы вновь так что опять повторяем какие-то действия. Ежели мы станем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое хорошо либо (данное снова весомее) что будет иметься как следует хорошо? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие были обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое индивидуальное аттестат о таком, а также выделяют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить безмятежность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.