суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отборная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Максимально главные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятая), например - мой блог.

Какие же у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли это те традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Работаем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов сего мироздания либо мирного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо станут мешать для этом?

Как ведь нам вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся сии словечка, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются со временем, в каких случаях мы снова и снова повторяем любые деяния. Ежели мы будем жестки и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое полезно иначе (данное снова значимее) что будет иметься достаточно добро? В третьим Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное личное свидетельство про это, еще придают для нас учения о том, словно мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и получить безмятежность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.