суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой папа практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самый величавые обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), еще информации - Рекомендуем посетить.

Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, да и теперь мы сообщаем их личным детям. Поистине ли данное эти обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обычаев иначе просто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мира иначе безлюдного плавного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для этом?

Как ведь для нас установить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, как только мы опять так что снова повторяем кое-какие деяния. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет такого типа вопрос: словно ведь определить, что есть добро иначе (данное а еще важнее) что будет иметься необходимо благотворно? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, варыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное индивидуальное акт об этом, и еще придают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и обрести покой и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.