Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет гладкая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У любого в доме обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Больше всего необходимые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одно: 5), еще информации - мой сайт.
Какие же у нас есть обыкновения? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, да и в данный момент мы отдаем их собственным детям. Вправду ли это те традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Действуем ли мы сознательно над произведением праведных традиций или же просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов этого мироздания или мирного плавного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут препятстовать для в этом?
Словно ведь нам установить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся эти обещания, поскольку традиции, словно мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы заново да и снова повторяем какие-то поведения. Когда мы станем прочны так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же возникает данный вопрос: как же вычислить, что есть неплохо в противном случае (данное а еще необходимее) что станет достаточно полезно? В трое Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое свое засвидетельство про это, а также предоставляют нам учения про то, как мы должны жить, с целью принять Искупление так что получить мир так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.