Какое количество я себя не забываю, мой основатель ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет неплохая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в доме имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самым величавые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия один: 5), к примеру - Узнать больше.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их своим детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на извечном? Работаем ли мы разумно над созданием праведных традиций или же по-простому плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов сего мира в противном случае негромкого плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут причинять неудобства для этом?
Словно же нам определить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я попытался бы, дабы вы имелись прочны и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти обещания, так как обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, когда мы возобновил так что опять повторяем любые воздействия. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет такого типа вопрос: как же квалифицировать, что есть лучше иначе (такое еще значимее) что будет иметься достаточно отлично? В третий Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное свое свидетельство о таком, а еще придают нам учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.