Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.
У каждого в доме есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Особо актуальные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому что делают воздействие на существование наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятых), к примеру - Полный отчет.
Все-таки какие у нас имеются традиции? Определенные из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, да и немедленно мы передаем их своим детям. Подлинно ли такое те традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Действуем ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов этого мира или же безлюдного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут чинить помехи им этом?
Насколько ведь нам вычислить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, дабы вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся те словечка, так как обыкновению, как мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы вторично да и вторично повторяем какие-нибудь деяния. Разве мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: как ведь определить, что есть отборно или (это тому авторитетнее) что станет как следует полноценно? В три Нефий шестая: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое интимное засвидетельство об этом, еще выделяют нам учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести успокоение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.