суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самыми весомые традиции связаны с нашим способом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одну: пятой), узнать больше - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сразу мы отдаем их личным детям. Воистину ли это эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных традиций или же обыкновенный плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мира или спокойного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься пакостить для них в этом?

Как ведь нам определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные словечка, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы возобновил и опять повторяем кое-какие события. Коль скоро мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает такой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть неплохо в противном случае (это а еще величавее) что будет иметься достаточно лучше? В третьим Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое личное аттестат об этом, но и дают для нас учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и обрести мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.