суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоустроенная обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У любого в семейке имеются собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самая весомые традиции связаны с отечественным образом жизни, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), читать далее - полезные ссылки.

Какие же у нас имеется обыкновению? Некие из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли такое эти традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или же просто напросто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием велегласных голосов сего мира или же негромкого мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи им этом?

Как ведь нам квалифицировать, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись жестки и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти слова, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются некогда, как только мы заново и вновь повторяем некие деяния. Коль скоро мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя образуется такого типа вопрос: насколько же вычислить, что такое добро или (это снова необходимее) что будет иметься достаточно как следует? В третьего Нефий шести: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые были адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное интимное аттестат об этом, и еще придают нам учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить успокоение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.