Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы им формирования собственного общесемейного уклада. Почти все задачи сегодняшних семей проистекают от незнания основ семейной существовании, из потери общесемейных обычаев. Эти, кто приезжает в тренинг, в ходе работы пишут послания ведущему о общесемейных обыкновениях, существовавших или имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. Частенько люди забывают о общесемейных обыкновениях в противном случае находят их неординарным ярмем. Но тяготение разбудили, а а там и сберечь в потомках взаимосвязь поколений – цель сильно сложная. Непростая, хотя помощная каждому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных людей да и высаживается на их участке – это помощники доходы из городка. Они каждый год прибывают к бабке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех да и песенки. Летний срок соединяет полную гигантскую семью, есть возможность увидеть друг ина так что пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот после, уставшие, однако изрядные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - подробнее.
«Прихватили, например, этап сбора меда. Дед так что мужики одеваются в белоснежные халаты, берут в руки дымокур так что отправляются на пасеку. Нас, маленьких, никто не принимает с собою, хотя мы и не опечаливаемся, ведь далекое-далеко идти и вовсе не хотелось бы. Пасека рядом с домом, вполне можно выглянуть в окошко так что заприметить это все, не выходя из на дому. При всем при этом не существовать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты странной для нас работой, а вот ближе к вечеру возвращаются в изгороду здания. Тут и для нас возможно появиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и разрешает покрутить медную ручку. Ты очень силишься, твоему вниманию доверили подобное огромное разбирательство. Однако живо устаешь. Наступает очередь другого. А также ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, какой в адекватное срок стоял в стороне да и бывал накрыт скатертью, водружали и добывали посредине комнатушки. Бабуля аккуратно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – выложить да и добыла ложки так что вилки. И вот в этот момент налегало нельзя не отметить - дед садился во главу стола да и произносил мольбу, расхваливая Бога за данную двигаюсь. Далее брал ложку и генеральным «арендовал пробу», дальше кивком головы разрешал сплошь остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось вести беседу, класть ручки на стол, подталкивать соседа. Уже после ужина ввек полагалось вновь отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а пока что она топилась - стряпали пельмени. Такое сегодня вполне можно придти в разной гастроном да и покупать пельмени любых сортов. А тогда такое находилось невыполнимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей имелась домашней традицией. Родительница месит анализо, мы с отцом делаем фарш. Целиком семейка, от мала до знаменита, садится на кухне. Да и за мерным передвижением скалки возникает явление: грохот голосов, размен новостями так что создание пельменных шедевров. Пельмени лепили порой естественные – тут имелись так что особенные, беззаботные (с анализом), а вот иногда да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.